top of page
Поиск
  • Фото автораЭНЕРГОМОНТАЖ

Водяное охлаждение умножает плотность мощности тормозного резистора

Обновлено: 18 сент. 2020 г.

Тормозной резистор электромобиля также подходит для промышленного применения


Казалось бы, существует огромная разница между нынешним поколением передовых электрических спортивных автомобилей и тяжелой промышленностью. Однако общим знаменателем является легкий ТОРМОЗНОЙ резистор с водяным охлаждением мощностью 25 кВт.

Участие компании на рынке электромобилей позволило ей разработать первый из серии резисторов для электромобилей (EV), кульминацией которого стал продукт, получивший название EV2.




Усовершенствованная керамика

Позже определил промышленную потребность в тормозных резисторах с водяным охлаждением с минимальными следами в промышленном применении, запустив резистор EV2 с водяным охлаждением, подходящий для промышленного применения среднего напряжения. Это включает в себя две пластины, изготовленные из передовой керамики с исключительными свойствами.

Важным преимуществом использования промышленного электропривода является наличие надежных систем рекуперативного и динамического торможения, дополняющих или заменяющих традиционные механические тормозные системы. К преимуществам электрического торможения относятся управляемость, надежность, механическая простота, экономия веса и в некоторых случаях возможность использовать регенерированную тормозную энергию для пополнения аккумуляторных батарей.


С одной стороны, EV2 обладает теми же изоляционными свойствами, что и любая другая керамика, причем изоляция выдерживает до 20 кв. Однако тепловые свойства таковы, что он будет проводить тепло почти так же эффективно, как алюминий - обычно хороший изолятор является плохим проводником.

EV2 был разработан с использованием уникальной запатентованной конструкции для управления температурой. Эта конструкция была подготовлена с использованием программных средств конечно-элементного анализа (ВЭД), позволяющих достичь пиковой температуры около 350С при электрической нагрузке свыше 25 кВт, хотя было достигнуто 40 кВт.


Среди заказчиков запуска EV2 - Rolls Royce в Канаде и Samsung для корейского прототипа автомобиля. Это обусловлено необходимостью минимизации бортового пространства, ранее занимаемого традиционными конструкциями резисторов с водяным охлаждением. Поскольку резистор полностью инкапсулирован, он имеет меньший риск взрыва для морских буровых установок и может быстрее отводить тепло из областей, где это было бы проблемой, например, из недр судна.


У дистрибьютора есть клиент, который производит лебедки для морских нефтяных платформ, которые используют гусеничные приводы для спуска труб на морское дно, и это требует торможения. Теперь клиент использует тормозные резисторы с водяным охлаждением по той же цене, что и традиционные резисторы с воздушным охлаждением, но занимающие одну десятую площади, и компания планирует получить сертификаты как от Lloyds, так и от Atex для EV2.


Независимые тормозные системы

Через 15-20 лет, где это возможно, торможение будет регенеративным, а не механическим: это создает возможность накопления и повторного использования регенерированной тормозной энергии, а не просто рассеивания ее как отработанного тепла. Накопление восстановленной энергии может осуществляться в аккумуляторах автомобиля или в вспомогательных средах, таких как маховики или ультраконденсаторы.


Тормозные резисторы с водяным охлаждением - это блок мощностью 25 кВт, доступный как один блок или блок из десяти с общей кабельной коробкой, подключенной к тормозной мощности мощностью 250 кВт, все они используют общий источник водоснабжения. Охлаждение достигается путем перекачки холодной воды, которая поступает в один конец системы и затем поглощает тепло. Его можно прокачивать через радиатор, который может располагаться в некотором отдалении от теплогенерирующего оборудования.


Затем эта горячая вода может быть использована для обеспечения теплом кабины транспортного средства. Этот инновационный метод нагрева уменьшает количество энергии, требуемой от батареи, и использует тепло, которое в противном случае было бы потрачено впустую.


Может быть, потребности индустрии автоматизации и сектора электромобилей все-таки не так уж далеки друг от друга?

13 просмотров0 комментариев
bottom of page