top of page
Поиск
  • Фото автораЭНЕРГОМОНТАЖ

Для чего нужен тормозной резистор при эксплуатации лифтов?

Основные Свойства Резисторов

Основным свойством резисторов является потребление огромной энергии и рассеивание той потребляемой энергии в виде тепла. Когда любая механическая система замедляется, система действует как генератор и создает большое количество электрической энергии, которая передается обратно в силовую цепь. Это большое количество энергии потребляется резистором, который присутствует в силовой схеме. Резистор преобразует потребляемую энергию в тепло и одновременно создает мгновенный тормозной эффект. Таким образом, резистор, используемый в этом процессе, известен как тормозной резистор, и этот процесс называется динамическим торможением. Таким образом, назначение тормозного резистора состоит в том, чтобы быстро остановить или замедлить механическую систему путем создания тормозного момента. Тормозные резисторы разработаны с учетом таких характеристик, как сопротивление и средняя тормозная мощность. Тормозные резисторы с меньшими омическими значениями помогают двигателям быстрее останавливаться и рассеивать больше тепла. Тормозные резисторы требуют меньше обслуживания и обеспечивают более высокую надежность. Поэтому тормозные резисторы предпочтительнее фрикционных тормозов для торможения двигателей. Управление скоростью очень важно в кранах, лифтах и подъемниках, электровозах и ветровых турбинах. Поэтому тормозные резисторы являются неотъемлемой частью этих приложений. Поезда, как ожидается, создадут возможности для рынка тормозных резисторов. Рост урбанизации - это увеличение использования поездов для перевозок. Электрические поезда в значительной степени принимаются по сравнению с дизельными поездами во всем мире, поскольку они являются экологически чистыми и регенерируют энергию. Электропоезда вырабатывают большое количество энергии при замедлении или остановке движения. Следовательно, в нем рассеивается или восстанавливается большое количество энергии. Таким образом, динамическая тормозная система в основном используется для торможения в двигательной системе электропоезда. Обычные диски, которые используются для тормозов, требуют тяжелого технического обслуживания. Поэтому в качестве дополнительной системы используется динамическое торможение. Кинетическая энергия преобразуется в электрический ток на тяговых двигателях двигателя при динамическом торможении поезда. Генерируемый ток рассеивается под кузовом вагона поезда в бортовой серии тормозных резисторов. Также спрос на безопасность двигателя, надежность и долговечность являются важными факторами для роста рынка тормозных резисторов.


Тормозной резистор

В общем, тормозные резисторы потребляют тепло. Таким образом, они могут быть использованы для остановки или замедления механической системы. Этот тип резистора вызван динамическим тормозя резистором и процесс вызван динамическим тормозить. Когда кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую энергию, вы можете замедлить или замедлить электрический двигатель. Эта энергия рассеивается с помощью силового резистора. Тормозные резисторы обычно имеют высокую номинальную мощность и относительно низкие омические значения. Подходящим решением является " проволочный резистор."Как правило, они имеют керамический сердечник, полностью сварены и заключены в каркас, чтобы установить безопасное расстояние от других частей.


Динамическое торможение


Динамическое торможение - это использование тягового электродвигателя в качестве генератора при торможении транспортного средства, такого как электрический или дизель-электрический локомотив . Он называется "реостатным", если генерируемая электрическая мощность рассеивается как тепло в резисторах тормозной решетки, и "регенеративным", если мощность возвращается в питающую линию. Динамическое торможение снижает износ тормозных элементов на основе трения, а регенерация снижает чистое потребление энергии. Динамическое торможение может также применяться на железнодорожных вагонах с несколькими узлами , легкорельсовых транспортных средствах , электрических трамваях, электрических и гибридных электромобилях .


Преимущества-динамические тормозные резисторы по сравнению с фрикционным торможением


  • Понизьте износ компонентов.

  • Напряжение тока мотора регулятора в пределах безопасных уровней

  • Более быстрое торможение двигателей переменного и постоянного тока.

  • Меньше требуемого обслуживания и более высокой надежности.

760 просмотров0 комментариев
bottom of page