ЭНЕРГОМОНТАЖ
Новый тормозной резистор для небольших электромобилей
Компания Cressall Resistors объявила о запуске EVT, нового модульного тормозного резистора с водяным охлаждением. Основываясь на успехе EV2, который используется для низкого и среднего напряжения, EVT был разработан специально для реостатного торможения небольших транспортных средств.

При тех же габаритных размерах, что и EV2, EVT имеет существенно более низкую номинальную мощность-10 киловатт. Новый агрегат имеет пониженный перепад давления, что позволяет ему лучше справляться с автомобильным рынком. В то время как EV2 был разработан для установки больших транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, а также в морских приложениях, EVT предназначен для установки в большем количестве автомобилей.
В гибридных и чистых электромобилях энергия обычно разряжается во время торможения на батареях. Это не всегда эффективно, так как батареи могут быть полными, и, кроме того, это может быть нецелесообразно в тех случаях, когда водителям необходимо экстренно затормозить. Тормозной резистор - это самый большой и экономичный тормоз, который может быть добавлен в транспортное средство и обеспечит безопасное и эффективное перенаправление любой рассеянной энергии.
Охлаждение в ЭВТ достигается закачкой холодной воды в один конец системы. Затем вода поглощает тепло, которое откачивается через радиатор.
"Электрическое торможение с помощью системы EVT обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с механическим торможением, включая повышенный контроль, более высокую надежность, механическую простоту и экономию веса”, - объясняет Симона Брукнер, управляющий директор Cressall Resistors. "Кроме того, любая избыточная энергия может быть использована для поддержания отопления кабины автомобиля, что помогает повысить общую энергоэффективность.
"Воздушное охлаждение не эффективно в автомобилестроении. Поскольку продажи электрических и гибридных автомобилей достигли рекордного уровня в сентябре 2018 года, эта тенденция будет продолжаться, а это означает, что более эффективный способ рассеивания низких объемов энергии имеет важное значение.”
Согласно правилам, транспортные средства должны иметь три независимые тормозные системы по соображениям безопасности. В обычном автомобиле это двухконтурные гидравлические тормоза плюс ручной тормоз. Для электромобилей, если тормозные системы не являются регенеративными, предположительно зеленые транспортные средства будут тратить много энергии.
Внедрение EVT означает, что более широкий спектр транспортных средств выиграет от энергосберегающих свойств оригинального EV2. Поскольку количество электромобилей на дорогах продолжает расти, использование модульного резистора с водяным охлаждением может помочь автомобилям оставаться такими же зелеными, как и их намерения.