ЭНЕРГОМОНТАЖ
Поднимаемся Наверх? Бизнес по обслуживанию лифтов
Нью-Йорк-когда пассажиры входят в один из 36 лифтов, работающих на 10 Гудзон ярдах, тяжелый подъем осуществляется сетью программного обеспечения и датчиков.
53-этажное здание, входящее в комплекс Hudson Yards development на западной стороне Манхэттена, было открыто в 2016 году. Но лифты, из Швейцарии на базе Группа Шиндлера ,предназначены для запуска, как будто это день первый.
Сочетание аналитических и сенсорных технологий позволяет выявить любые отклонения от того, что считается нормальной ездой, от незначительного изменения температуры в валах до медленно закрывающейся двери. При обнаружении таких аномалий система отправляет оповещения на портативные устройства, перевозимые обслуживающим персоналом.
Установка помогает Шиндлеру быстрее анализировать проблемы, сказал главный технический директор Karl-Heinz Bauer.
” Мы можем выполнять работы в более короткие сроки и с более высоким качеством", - сказал он.
Шиндлеру, а также его конкурентам Otis Elevator Co помогает превращение лифтов из просто механически эффективного способа подниматься и опускаться в устройства для сбора данных. и Thyssenkrupp AG , прогнозировать и диагностировать проблемы с лифтом и лучше настроить поездки с ожидаемым пешеходным движением.
В результате руководители технологических компаний помогают выявлять и развивать новые возможности для получения дохода, основанные на технологически управляемой модели обслуживания.
Основанная в Коннектикуте Otis использует оцифровку для продажи платформы управления лифтом на основе подписки под названием Otis One, запущенной в прошлом месяце в Китае и на пилотном этапе в Европе и США аналогично системе Шиндлера, платформа Otis включает в себя аналитические инструменты, которые определяют нерегулярные показания датчиков, такие как необычные времена закрытия и открытия дверей, и отправляют предупреждения владельцам недвижимости и специалистам по техническому обслуживанию. Отис обслуживает лифты в другом здании в Гудзон-Ярдсе, хотя Otis One там не был развернут.
Главный Цифровой Директор Нил Грин надеется, что платформа поможет Otis расширить эксплуатационную часть бизнеса за пределы двух миллионов лифтов, которые компания в настоящее время обслуживает.

“Когда я думаю о роли, которую моя команда и я можем играть—если мы сможем захватить еще два миллиона из 14 миллионов, которые мы не управляем сегодня, это огромная возможность для Otis, чтобы стимулировать рост доходов и прибыльности”, - сказал г-н Грин, который присоединился к компании год назад.
Otis генерирует около 55% своего дохода от услуг и 45% за счет продажи нового оборудования, сказал представитель компании. Компания, которая находится в процессе выкручивания из материнского капитала United Technologies Corp. , имел выручку в 2018 году $ 12,9 млрд. В Otis отказались комментировать данные о своих доходах за предыдущие годы.
Шиндлер не публикует подобных цифр.
Выручка Global elevator в 2018 году составила $ 104 млрд, что выше $ 100 млрд в 2017 году, по данным исследовательской компании Freedonia Group. Услуги привлекли почти половину общей выручки: $51 млрд в 2018 году и $ 49 млрд в предыдущем году, сообщила Freedonia.
Otis, крупнейшая в мире лифтовая компания по выручке, в прошлом году имела долю рынка 12%, за ней следовали Schindler на 11%, финская Kone Oyj на 10%, немецкая Thyssenkrupp AG на 9% и японская компания Hitachi Ltd. на 7%, по данным Freedonia.
Сервисное обслуживание и техническое обслуживание являются привлекательными для производителей лифтов из-за рентабельности до 25%, в то время как рентабельность продаж нового оборудования составляет около 5% до 10%, сказал он Андрей Кухнин, аналитик по исследованиям Credit Suisse. По его оценкам, на обслуживание-которое включает в себя модернизацию и техническое обслуживание лифтов-приходится 60% рынка лифтов.
“Вы продаете оборудование, а потом просто зарабатываете деньги на обслуживании в довершение всего”, - сказал господин Кухнин.
Программное обеспечение используется в компании Thyssenkrupp для более эффективного управления лифтом и функциональностью.
"Аппаратное обеспечение может быть построено всеми; дифференциация заключается в программном обеспечении”, - сказал он Reinhold Achatz, Главный технический директор Thyssenkrupp.
Thyssenkrupp имеет около 100 000 лифтов в США, подключенных к облаку, где датчики передают данные об обслуживании, такие как ускорение, вибрация, акустика и частота, сказал г-н Ахатц. Программное обеспечение в лифтах использует данные датчиков, чтобы отметить немедленные поломки, в то время как облако компании использует искусственный интеллект для прогнозирования проблем, таких как сломанные двери.
По мере того, как его бизнес элеватора становится все более цифровым, компания набирает и обучает рабочих технологиям, включая ИИ, большие данные и прогнозное обслуживание, сказал г-н Ахатц.
“Он определенно нуждается в культурных изменениях, потому что такая компания, как Thyssenkrupp, является скорее классической инженерной компанией.- Сказал мистер Ахатц.