ЭНЕРГОМОНТАЖ
Почему необходим тормозной резистор и как он работает?
Обновлено: 4 нояб. 2019 г.
Асинхронная (индуктивная) электрическая машина работает благодаря взаимодействию многофазного (вращающегося) магнитного поля, создаваемого обмотками статора, с токами, индуцированными в роторе. Асинхронная (индуктивная) электрическая машина работает благодаря взаимодействию многофазного (вращающегося) магнитного поля, создаваемого обмотками статора, с токами, индуцированными в роторе. Скорость ротора (в зависимости от конфигурации обмоток) в несколько раз ниже частоты питающей сети: в трехфазной сети с частотой 50 Гц она составляет около 750, 1500 или 3000 об / мин. Подключение преобразователя частоты меняет ситуацию: частота напряжения, которое обеспечивает кровяное давление, здесь значительно варьируется от 0 до 100 или даже 200 Гц. Важно знать, что АД, как и любое электромеханическое устройство, является обратимым: ротор можно вращать, но при определенных обстоятельствах вращение ротора может вызвать сильную ЭМС в обмотках статора двигателя. «Использование» этой энергии достигается тормозным резистором в преобразователе частоты.

Возможные методы торможения (остановки)
Блоки тормозного резистора Двигатель и его механическая нагрузка могут тормозиться различными способами:
Прибрежное торможение - после сбоя питания артериальное давление продолжает двигаться из-за инерции, и накопленная кинетическая энергия используется для преодоления всех типов сопротивления движению.
Торможение без переключения - токи / напряжения питания в обмотках статора АМ динамически изменяются для создания механического «противодействия» (торможения).
Торможение генератора. Передавая артериальное давление в режим генератора, электродвижущая сила, преобразованная из кинетической энергии, передается во внешнюю сеть или другим потребителям.
динамическое торможение - из-за постоянного напряжения питания обмоток статора, при этом нормальное питание отключено от всех обмоток;
Торможение самовозбуждения - путем подключения конденсаторной батареи и непосредственного использования электромагнитной силы, генерируемой в кровяном давлении (этот метод характеризуется увеличением токов и механическим воздействием на кровяное давление, так как оно «отражает», когда кровяное давление подключено к сети).
Функция тормозного резистора
Все вышеперечисленные методы подавления артериального давления имеют свои преимущества и недостатки: свободная работа может быть продолжена своевременно, динамическое торможение способствует перегреву обмоток статора, торможение генератора значительно усложняет оборудование и т. Д. Важно, чтобы накопленные Кинетическая энергия артериального давления и его механическая нагрузка могут поглощаться быстро и эффективно, самым простым и безопасным способом, и, следовательно, величина этой энергии сильно зависит от типа механического напряжения, даже для двигателя.
Тормозной резистор Разумным компромиссом является использование тормозных резисторов - специальных внешних компонентов с почти чистым сопротивлением активной мощности (в отличие от индуктивного или реактивного сопротивления), которые рассеивают электродвижущую силу, подаваемую на них в виде тепла. Окружающая среда. Тормозные резисторы сразу решают ряд проблем: сделать процесс торможения двигателем «более мягким» из-за механической - электрической перегрузки (в компонентах двигателя и преобразователя частоты отсутствует звенящее напряжение / высокое напряжение);
Процесс торможения легче контролировать (особенно с большими моментами инерции), а параметры легче установить.
Конструкция принадлежностей проста и недорога, она подходит для самых разных нагрузок двигателя и не зависит от внутренних цепей используемого преобразователя частоты.