ЭНЕРГОМОНТАЖ
Развенчание 5 городских мифов о лифтах
Фильмы часто показывают последовательности действий, в которых лифт внезапно падает в свободное падение после разрыва кабеля и мчится вниз по шахте с высокой скоростью. Они могут быть реалистичными, но насколько реальна возможность того, что подобный инцидент когда-либо произойдет с вами?
Помимо кинематографических острых ощущений, лифты и эскалаторы в реальной жизни должны соответствовать нормативным стандартам и поэтому спроектированы с несколькими функциями безопасности, которые обеспечивают безопасность пассажиров. Безопасность лифтов и эскалаторов предполагает совместные усилия производителей, владельцев зданий, поставщиков сервисных услуг и пользователей оборудования. Безопасность обеспечена покуда передовая практика поддержана в дизайне и обслуживании оборудования, и потребители сознательная безопасность.
В этой статье Kone Elevators развенчивает несколько городских легенд о лифтах.
Миф №1: лифты висят на одном кабеле, который может сломаться и вызвать свободное падение.
Лифт поддерживается несколькими стальными кабелями, каждый из которых достаточно прочен, чтобы поддерживать полностью загруженный автомобиль. В то время как оборванный кабель является довольно необычным явлением, даже в крайне маловероятном случае разрыва всех кабелей, лифт оснащен функциями безопасности, такими как регулятор превышения скорости, чтобы замедлить лифт и остановить его. Не беспокойтесь о тех драматических сценах, где искры слетают с направляющих рельсов, когда лифт мчится вниз – они просто для кинематографического эффекта!

МИФ №2: переполненный лифт упадет.
Как вы, возможно, сами испытали, перегруженный автомобиль обычно отказывается двигаться, если люди не выходят, чтобы уменьшить вес. Как правило, двери остаются открытыми, и зуммер может предупредить пассажиров о перегрузке. Современные лифты обычно предотвращают такую ситуацию, используя технологию эффективного распределения пассажиров между имеющимися лифтами, тем самым уменьшая вероятность переполнения.
МИФ № 3: Люди в застрявшем лифте рискуют остаться без кислорода.
Лифтовые кабины хорошо проветриваются с помощью предписаний, предписывающих вентиляционные отверстия – по крайней мере, два процента площади пола лифта должны состоять из вентиляционных отверстий, которые позволяют воздуху свободно входить и выходить. Современные здания, особенно в гостиничном и корпоративном секторах, вероятно, будут иметь лифты с кондиционером для лучшего обслуживания пассажиров.
Миф №4: Вы можете сбежать из кабины лифта в шахту через люк безопасности.
Хотя персонажи боевика могут сделать это так легко, избегайте соблазна использовать люк безопасности, чтобы выйти из застрявшего лифта. Это правда, что люки безопасности или люки-ловушки используются для спасения хорошо обученным персоналом, но пассажиры никогда не должны пытаться использовать их в качестве путей эвакуации. Большинство аварийных аварийно-спасательных люков предназначены для открытия снаружи специалистами-спасателями. В том редком случае, если вы действительно окажетесь в ловушке в лифте, просто оставайтесь на месте, избегайте паники и ждите спасательной команды. Очень важно, не пытайтесь взломать двери лифта-вы не знаете, находится ли автомобиль в дверной зоне. Вместо этого вы можете подвергнуть опасности всех, кто находится в кабине лифта.
Миф №5: Нажмите кнопку вызова несколько раз, чтобы сделать лифт прибыть быстрее.
Лифт услышал тебя в первый раз. Удерживая палец на кнопке вызова или нажимая ее несколько раз, вы не ускорите путешествие лифта на ваш этаж. Когда вы нажимаете кнопку в первый раз, движение лифта активируется, и программное обеспечение определяет его маршрут. Независимо от сложности системы вызова, лифт все равно будет генерировать действие при первом нажатии кнопки. Многократное нажатие кнопки вызова не служит никакой цели.
Kone Elevators стремится к безопасности и тесно сотрудничает со своими клиентами, чтобы обеспечить комфортный опыт и безопасный транспорт для пользователей.