top of page
Поиск
  • Фото автораЭНЕРГОМОНТАЖ

Водяное охлаждение умножает плотность мощности тормозного резистора

Тормозной резистор электрического транспортного средства также подходит для промышленного применения


Казалось бы, существует огромная разница между нынешним поколением передовых электрических спортивных автомобилей и тяжелой промышленностью, где традиционно работают электрические резисторы фирмы Cressall в Лестере. Однако общим знаменателем является легкий 25кВт резистор с водяным охлаждением. Участие компании Cressall Resistors в рынке электромобилей позволило ей разработать первый из серии резисторов для электромобилей (EV), кульминацией которого стал продукт, названный компанией EV2.


Продвинутая керамика

Cressall более поздно определило промышленную потребность для water-cooled резисторов с минимальными следами ноги в промышленных применениях, запуская резистор EV2 water-cooled соответствующий для применений средств напряжения тока промышленных. Это отличает 2 плитами сделанными от предварительного керамического с исключительнейшими свойствами.

Важным преимуществом использования промышленного электропривода является то, что надежные системы рекуперативного и динамического торможения могут дополнять или заменять традиционные механические тормозные системы. К преимуществам электрического торможения можно отнести управляемость, надежность, механическую простоту, экономию веса и в некоторых случаях возможность использования регенерированной тормозной энергии для пополнения аккумуляторных батарей.

С одной стороны, EV2 имеет те же изоляционные свойства, что и любая другая керамика, с выдержкой изоляции до 20 кв. Однако, термальные свойства таковы, что он будет проводить тепло почти так же эффективно, как алюминий - обычно хороший изолятор является плохим проводником. EV2 было начато используя уникально запатентованную конструкцию для того чтобы управлять температурой. Эта конструкция была подготовлена используя программные средства анализа конечного элемента (FEA), позволяющий пиковой температуре около 350C от электрической нагрузки над 25kW, хотя 40kW было достигано.

Среди клиентов запуска для EV2 - Rolls Royce в Канаде и Samsung для корейского прототипа автомобиля. Это обусловлено необходимостью минимизации бортового пространства, ранее занимаемого традиционными резисторными конструкциями с водяным охлаждением. Поскольку резистор полностью инкапсулирован, он имеет более низкий риск взрыва для морских буровых установок и может быстрее отводить тепло от областей, где это было бы проблемой, например, в недрах судна. У французского дистрибьютора Cressall есть клиент, который делает лебедки для морских нефтяных платформ, которые используют приводы Caterpillar для опускания труб вниз к морскому дну, и это требует торможения. Клиент теперь использует cressall water-cooled резисторы по той же цене, что и традиционные резисторы с воздушным охлаждением, но занимающие одну десятую часть пространства, и компания планирует получить сертификаты от Lloyds и Atex для EV2.


Независимые тормозные системы

Через 15-20 лет, где это возможно, торможение будет носить скорее регенеративный, чем механический характер: это создает возможность хранения и повторного использования регенерированной тормозной энергии, а не просто рассеивания ее в качестве отходящего тепла. Накопление рекуперированной энергии может осуществляться в аккумуляторах транспортного средства или во вспомогательных средах, таких как маховики или ультракапсаторы.

Резистор EV2 Cressall water-cooled блок 25kW доступный как одиночный блок или как блок 10 с общей кабельной коробкой прикрепленной к тормозя потребляемой мощности 250kW, совсем используя общее водоснабжение. Охлаждение достигается на ЭВ2 путем перекачки холодной воды, которая поступает в один конец системы и затем поглощает тепло. Его можно прокачивать через радиатор, который может располагаться в некотором отдалении от теплогенерирующего оборудования. Эта горячая вода может затем использоваться для обеспечения тепла в кабине транспортного средства. Этот новаторский метод топления уменьшает количество энергии необходимо от батареи и использует жару которая в противном случае была бы расточительствована. Может быть, потребности индустрии автоматизации и сектора электромобилей все-таки не так уж далеки друг от друга?

52 просмотра0 комментариев
bottom of page