top of page
Поиск
  • Фото автораЭНЕРГОМОНТАЖ

Тормозной резистор для ветровых турбин

С правительственными цифрами многих европейских стран, сообщающими, что возобновляемая энергия составляла почти 30% от произведенной энергии, специалист по качеству электроэнергии Reo UK сосредотачивается на обеспечении надежного производства электроэнергии в будущем. Компания запустила Bw151 резистор Kombi, тормозной резистор для возобновляемых источников энергии, таких как ветровые турбины и электрические автомобили.

Тормозные резисторы работают для обеспечения безопасности и долговечности электрических компонентов. Если в цепи имеется избыток электричества и она не может быть восстановлена, то эта энергия приведет к избыточному износу системы электропривода двигателя, что нанесет ей вред.

Тормозные резисторы поглощают создаваемую избыточную нагрузку и преобразуют ее в тепло. Это также создает тормозной эффект, замедляя перемещение механизированной нагрузки, что может сделать движение гораздо безопаснее и защитить систему электрического привода. Резистор BW151 имеет специальные алюминиевые профили для выведения быстр-температуры или также имеющийся как water-cooled версия. Он обеспечивает плотность наивысшей мощности в небольшой области и имеет различные возможности переключения и комбинации для различных применений. “По мере роста сектора возобновляемых источников энергии и рынка электромобилей растет потребность в хорошо спроектированных электрических компонентах”, - пояснил Стив Хьюз, управляющий директор Reo UK. "Правительство Великобритании будет инвестировать £246 млн в технологию производства батарей, чтобы помочь управлять хранением возобновляемых источников энергии. Однако тормозные резисторы также являются важным компонентом обеспечения безопасности и эффективности производства возобновляемой энергии. "В ветровых турбинах резистор BW151 безопасен для использования на суше и в море. В более быстрых ветрах, циклическое торможение введено, причиняющ лезвия турбины замедлить. При использовании тормозного резистора избыточная энергия будет поступать в него, удаляясь от генератора, уменьшая вес и превращая нагрузку в тепло.”

5 просмотров0 комментариев
bottom of page