top of page
Поиск
  • Фото автораЭНЕРГОМОНТАЖ

Тормозной резистор жидкостного охлаждения повышает нагрузку среднего напряжения до 3,3 кВ

Где потребность в водяном охлаждении имеет первостепенное значение для сокращения площади тормозного резистора в промышленном и морском применении.


В моторных системах, таких как краны, подъемники, подъемники и конвейеры, широко используются резисторы с воздушным охлаждением, но в системах среднего напряжения и высокой мощности жидкостное охлаждение побеждает.


Привод среднего напряжения, работающий от источника питания 3,3 кВ для включения двигателя мощностью 500 кВт, создаст серьезную нагревательную нагрузку на силовые транзисторы приложения – следовательно, потребуется водяное охлаждение.


Новая усовершенствованная линейка модульных тормозных резисторов EV2 с водяным охлаждением для применений с низким и средним напряжением специально разработана для работы в суровых условиях, таких как те, в которых должны функционировать морские системы. Эта запатентованная конструкция инкапсулирует и полностью отделяет резисторные элементы от охлаждающей жидкости.


Водяное охлаждение


Если 1 МВт или более тепла должно быть рассеяно, прямое водяное охлаждение имеет больше смысла. Типичный тормозной резистор с водяным охлаждением мощностью 1 МВт для морского использования представляет собой в основном 10-футовую трубку с большими нагревательными элементами, аналогичными тем, которые встречаются в обычных бытовых чайниках.


Тормозное электричество, которое восстанавливается, питает эти элементы. Большинство судов имеют систему охлажденной воды, которая циркулирует прохладной водой по всему судну, используется как для кондиционирования воздуха, так и для охлаждения оборудования.


Существует также вариант морской воды с конструкцией и номинальными характеристиками, аналогичными дизайнам пресной воды, но с элементами титановой оболочки в сосудах из высококачественной нержавеющей стали, пригодных для непрерывной работы в горячей морской воде.


Проблема заключается в том, что нагревательные элементы не могут использоваться здесь при рабочем напряжении намного выше 1,5 кв, тогда как приводы среднего напряжения обычно используют источник питания 3,3 кВ.


Тормозной резистор EV2 крессалла не ограничен этим ограничением. Это блок мощностью 25 кВт, доступный как единый блок или как блок с общей кабельной коробкой, подключенной к тормозной мощности мощностью 250 кВт с использованием общего источника водоснабжения.


Холодная вода поступает в один конец, а горячая-в другой. EV2 имеет преимущество более высокого рабочего напряжения, более низкого веса и компактности, и поэтому идеально подходит для морских применений.


За последние 10 лет судовая механическая трансмиссия с приводом от вала все чаще заменялась электрической.


Например, и эсминец Королевского флота типа 45, и авианосец "Королева Елизавета" имеют электрический привод. Первичный двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, которая затем распределяется на различные двигатели, в том числе приводящие в движение гребной вал(Ы), и другие потребительские нагрузки.


Полностью электрическая конструкция корабля


Логика, лежащая в основе полностью электрического дизайна корабля, двоякая. Во - первых, компоновка корабля-большой мотор не обязательно должен находиться в середине корабля, который лучше использовать в качестве основного пассажирского и грузового пространства. Во-вторых-энергоэффективность.


Традиционные корабли могли иметь до четырех дизельных двигателей, расположенных в середине судна, работающих на низкой мощности при нормальных условиях эксплуатации. Это часто делало их неэффективными.


Используя небольшие дизельные двигатели вместе с парой газовых турбин, можно запустить нужное количество первичных двигателей, чтобы удовлетворить спрос на электроэнергию, будь то полностью загруженный нефтяной танкер на плаву в море или стационарный в порту.


В буровых или кабелеукладочных судах, где все, что угодно до мили кабеля, должно быть выплачено за борт во время прохождения, вес кабеля настолько велик, что приводной двигатель должен изменить свою функцию от двигателя к генератору, чтобы затормозить кабельную катушку.


Резисторы с воздушным охлаждением имеют нагревательные элементы, заключенные в корпус с вентиляторным охлаждением. Это делает их пригодными для монтажа на палубе, часто на антивибрационных креплениях.


Важным преимуществом использования электропривода является наличие надежных систем рекуперативного и динамического торможения, которые дополняют или заменяют традиционные механические тормозные системы. К преимуществам электрического торможения относятся управляемость, надежность, механическая простота, экономия веса и, в некоторых случаях, возможность использования регенерированной тормозной энергии.

49 просмотров0 комментариев
bottom of page