top of page
Поиск
  • Фото автораЭНЕРГОМОНТАЖ

Что такое тормозной резистор?

Обновлено: 4 нояб. 2019 г.

Свойство резисторов рассеивать тепло может быть использовано для замедления механической системы. Этот процесс называется динамическим торможением, и такой резистор называется динамическим тормозным резистором. Чтобы замедлить электрический двигатель, кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую энергию. Эта энергия рассеивается с помощью силового резистора. Динамическое торможение может быть реостатным и регенеративным. При реостатном торможении энергия рассеивается как тепло в резисторе. При рекуперативном торможении электроэнергия подается обратно в систему. Последний вариант, как правило, имеет более высокую стоимость. Тормозные резисторы используются для (малых) систем движения, а также для больших конструкций, таких как поезда или трамваи. Большим преимуществом перед фрикционными тормозными системами является меньший износ и более быстрое торможение.


Преимущества динамических тормозных резисторов по сравнению с фрикционным торможением:

Понизьте износ компонентов.Напряжение тока мотора регулятора в пределах безопасных уровней.Более быстрое торможение двигателей переменного и постоянного тока.Меньше требуемого обслуживания и более высокой надежности.


Резисторная технология

Тормозные резисторы имеют относительно низкие омические значения и высокую номинальную мощность. Поэтому, wirewound резистор популярное разрешение. Часто они имеют керамический сердечник и полностью сварены. Они обычно упакованы в рамку, чтобы создать безопасное расстояние до других частей. Для увеличения возможности рассеивания, рамы часто выполняются с ребрами охлаждения, вентиляторами или даже водяным охлаждением.

Тормозные резисторы для вариаторов частоты

Большинство двигателей постоянного тока будут вести себя как генераторы, как только они будут удалены от источника питания. Это связано с их постоянными магнитами. Произведенная энергия может быть рассеяна путем соединять резистор силы как нагрузка. Асинхронные двигатели переменного тока не имеют постоянных магнитов. В этих двигателях вращающееся магнитное поле в статоре индуцирует магнитное поле. Тормозные резисторы используются в тех случаях, когда скорость двигателя превышает скорость, заданную частотно-регулируемым приводом (VFD), или когда требуется быстрое замедление. Они могут обеспечить контролируемое торможение при повышенном крутящем моменте. Если скорость вращения двигателя превышает синхронную скорость от VFD, он будет действовать как генератор. Избыток энергии будет подаваться в VFD и увеличивать напряжение на шине постоянного тока. Чем больше разница в скорости между двигателем и приводом, тем больше энергии будет подаваться обратно. Важно правильно определить размер тормозного резистора. Чем ниже омическое значение резистора, более быстро он может остановить мотор и больше жары он производит. Чтобы компенсировать это, резистор должен быть больше или использовать теплоотвод. Конструктор высчитывает показатель мощности резистора для того чтобы остаться под пределами температуры во время тормозить. Диапазон сопротивления обычно ограничивается минимальным значением (для предотвращения перегрузки по току) и максимальным значением (для возможности рассеивания низкой мощности).


Тормозные резисторы в поездах

Остановка поезда требует рассеивания большого количества энергии. Обычные дисковые тормоза сами по себе страдают от слишком большого износа и технического обслуживания. Поэтому в качестве дополнительной системы часто используется динамическое торможение. При динамическом торможении поезда кинетическая энергия поезда преобразуется в электрический ток на тяговых двигателях Локомотива. Часто эта система является дополнительной к фрикционной тормозной системе. Генерируемый ток рассеивается под кузовом Локомотива в больших бортовых банках резисторов. Для защиты резисторов, они охлажены большими вентиляторами воздуха. Еще одна система защиты-это тепловой контроль. Всякий раз, когда резисторы становятся слишком горячими, поезд переключится на фрикционное торможение. В настоящее время большинство дизель-поездов оснащено динамическими тормозами, но в прошлом эта система использовалась в основном в горах, где перегрев на длинных спусках вызывал перегрев традиционных тормозов. Когда поезд с динамическими тормозами проходит мимо, можно услышать использование тормозов, которые делают гудящий звук.


134 просмотра0 комментариев
bottom of page