top of page
Поиск
  • Фото автораЭНЕРГОМОНТАЖ

Эффективность использования тормозных резисторов, как ключ к успеху автотранспортного средства

автокатастрофа Uber привела к смертельному исходу в 2018 году, многим казалось, что революция автономных транспортных средств закончилась еще до того, как она успела набрать скорость. Если автономные транспортные средства должны попасть на наши подъездные пути, тормозные системы будут иметь решающее значение для минимизации аварий. Здесь Марк Темплман из компании power resistor manufacturer Cressall объясняет, почему конструкторы транспортных средств должны сделать энергоэффективное торможение главным приоритетом.

Через год после аварии Uber Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), независимое правительственное следственное агентство США, пришел к выводу, что основным фактором столкновения было неправильное суждение оператора безопасности транспортного средства — или человека, который сидит в автомобиле и контролирует автономную систему вождения.

Хотя кажется, что человеческая ошибка никогда не исчезнет, производители не отказались от концепции, что правильные технологии могут помочь автономным транспортным средствам избежать катастрофы. Автомобильные гиганты, такие как Jaguar Land Rover (JLR), продолжают инвестировать в автономные технологии. Концепция проектного вектора JLR направлена на то, чтобы к 2021 году иметь “готовый к автономии” и “многофункциональный электромобиль” на дороге.


Хотя ясно, что будущее будет за самоуправляемым автомобилем, как производители смогут избежать аварий прошлого — и какую роль могут сыграть усовершенствованные тормозные системы?



Важность рекуперативного торможения

Выбор наиболее эффективной системы для автономного транспортного средства выходит за рамки простого приведения транспортного средства к остановке. Поскольку большинство автономных транспортных средств в будущем, как ожидается, будут электромобилями, тормозные системы также будут играть решающую роль в оптимизации потребления энергии.

Это также относится к ЭВС, используемым для общественного транспорта, где несколько остановок и стартов по одному маршруту являются утечкой энергии. Когда эти остановки происходят, и потому что электрический двигатель ведет себя как генератор в этих условиях, EV высвобождает энергию, которая подается обратно в приводную систему. Эта энергия должна куда-то идти, поэтому направляется к батарее EV как часть процесса, известного как рекуперативное торможение.

Если аккумулятор полностью заряжен, а ЭВ не имеет других средств для рассеивания избыточной энергии, то скорость транспортного средства может быть ограничена для того, чтобы механические тормоза могли безопасно остановить транспортное средство без возможности вызвать ослабление тормоза или отказ.

Чтобы исправить это, тормозной резистор, такой как EV2 Cressall, может рассеивать избыточную энергию, когда батарея не принимает заряд. Этот тип торможения известен как динамическое торможение. Там, где это возможно, торможение должно быть регенеративным, а не механическим. Это создает возможность накопления и повторного использования энергии торможения, а не просто рассеивания ее в виде отработанного тепла.

Кроме того, многие транспортные средства общего пользования и большегрузные транспортные средства оснащены вспомогательными или выносливыми тормозными системами, которые работают в тандеме с рабочими тормозами. EV2 является идеальной заменой этим механическим, гидравлическим или магнитным системам.

Отопление также играет важную роль в использовании этой регенерированной энергии. EV2-это резистор с жидкостным охлаждением. В частности, он охлаждается путем перекачки холодной жидкости, поступающей в один конец системы, который затем поглощает тепло, выделяемое резистором. Эта нагретая жидкость может быть перекачана через радиатор, а затем использована для обеспечения тепла в салоне автомобиля для более комфортного пребывания пассажиров.

Этот метод нагрева уменьшает количество энергии, требуемой от батареи, и использует тепло, которое в противном случае было бы потрачено впустую.

В то время как широкое распространение автономного транспорта еще не стало реальностью, нетрудно представить себе тот день, когда автомобили будут тормозить самостоятельно, по команде автопилота. Ведь электрические системы рулевого управления уже выполняют подобную функцию. Технология торможения не может изменить ошибок прошлого, но она может стать огромным драйвером в обеспечении энергоэффективного автономного транспорта.

13 просмотров0 комментариев
bottom of page