top of page
безредукторные лебедки лифта.jpg

БЕЗРЕДУКТОРНЫЕ ЛЕБЕДКИ SICOR

Компания SICOR - история, проходящая через десятилетия и путешествующая в будущее. Именно в 1981 году, по сути, амбициозный проект стал осязаемым делом. То, что раньше представлялось на бумаге, стало реальным бизнесом! Компания SICOR, о которой думали по-другому, располагалась на стратегической территории: штаб-квартира в Роверето, в Северо-Восточной итальянской провинции Тренто, защищенной Альпами, расположенной в нескольких десятках миль от австрийской границы. Итальянский бренд SICOR с явной решимостью добиться успеха за рубежом. Благодаря новому собственнику SICOR в 2005 году, бизнес компании начал расти под позитивной силой нового руководства, сразу же специализирующегося в секторе лифтов, с производством систем канатного тягового движения для вертикального транспорта людей и товаров. Для начала, SICOR означает 200 сотрудников и годовой оборот в размере 60 миллионов евро. С более чем 20 миллионами евро, инвестированных в исследовательские проекты: амбициозное, дальновидное видение. С этой целью компания SICOR поставляет широкий спектр традиционных редукторов, а также безредукторные двигатели для лифтов, предназначенные для обеспечения безопасных, технически передовых решений для любого типа подъемных платформ.

Безредукторный тяговый электрический лифт, впервые изобретенный Отисом в 1913 году, впервые установлен в Вулворт-билдинг в Нью-Йорке. Этот тип системы привода может использоваться в зданиях любой высоты и эксплуатироваться на гораздо более высоких скоростях, чем паровые лифты. Эта конструкция оказалась настолько прочной, что даже сейчас, когда здание модернизируется, в то время как система управления лифтом заменяется самой современной электроникой, редко приходится заменять ухоженную безредукторную лебедку. Эти лифты обычно работают со скоростью более 500 футов в минуту (или 2,5 м/с). В безредукторной тяговой лебедке пять или восемь отрезков троса, известных как подъемные канаты (или тросы), прикреплены к верхней части лифта и обернуты вокруг приводного шкива в специальных пазах. Другие концы кабелей прикреплены к противовесу, который двигает вверх и вниз в шахте лифта при использовании своего собственный привода. Совмещенный вес кабины лифта и противовеса отжимает кабели в пазы на привода, обеспечивая необходимую намотку троса по мере того как привод поворачивает. Чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, противовес рассчитывают таким образом, чтобы он соответствовал весу автомобиля и половинной нагрузке пассажиров. По мере того как автомобиль поднимается, противовес опускается, уравновешивая нагрузку. Это уменьшает потребление энергии, потому что двигатель должен поднимать не более половины веса груза автомобиля в любое время. Рифленый шкив в этой традиционной безредукторной системе довольно большой, от 0,6 до 1,2 метров (2-4 фута) в диаметре. Электрический двигатель, который работает на нем, должен быть достаточно мощным, чтобы превратить этот большой приводной шкив в 50-200 оборотов в минуту, чтобы переместить лифт с надлежащей скоростью. Безопасность обеспечивается регулирующим устройством, которое включает тормоза автомобиля, если лифт начнет падать. Мощный зажим зажимает стальной кабель регулятора, который активирует 2 струбцины безопасности расположенной под автомобилем. Подвижные стальные челюсти вклиниваются в направляющие до тех пор, пока не будет приложена достаточная сила, чтобы довести автомобиль до плавной остановки. Лифты с более чем 100 футами (30 м) или скоростью 2,5 м/с или выше перемещения имеют систему, называемую компенсацией. Это отдельный набор кабелей или цепей, прикрепленных к нижней части противовеса и нижней части кабины лифта. Это делает его более легким контролировать лифт, по мере того как оно компенсирует для отличаясь веса кабеля между подъемом и кабиной. Если кабина лифта находится в верхней части подъемного пути, есть короткая длина подъемного троса над автомобилем и длинная длина компенсационного троса под автомобилем и наоборот для противовеса. Если система компенсации использует кабели, то будет дополнительный привод в яме под лифтом, для того чтобы направить кабели. 

bottom of page