109518 | Москва | 1-й Грайвороновский проезд
дом 5А | офис 209
+7 499 450 29 25
sales@energomontazh.su
![](https://static.wixstatic.com/media/04ba40_21ca9c18af664885804c24007fe49a65~mv2_d_4000_3200_s_4_2.jpg/v1/fill/w_9,h_8,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2,enc_auto/04ba40_21ca9c18af664885804c24007fe49a65~mv2_d_4000_3200_s_4_2.jpg)
![Diagnostics of elevators.jpg](https://static.wixstatic.com/media/04ba40_ee3353909aeb47a6a1a101d44c6e5823~mv2.jpg/v1/fill/w_1354,h_130,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/Diagnostics%20of%20elevators.jpg)
ДИАГНОСТИКА ЛИФТОВ
Система мониторинга и диагностики лифтов предназначена для автоматизации диспетчерского управления лифтом.
Для обеспечения безопасности лифта, который связан с устройством диспетчерского управления, Система мониторинга и диагностики лифта позволяет передавать информацию о том, как он работает.:
-
включение схем электробезопасности;
-
несанкционированное вскрытие шахты лифта в процессе нормальной эксплуатации;
-
открытие двери (крышки) или крышки устройства, предназначенного для эвакуации людей из кабины лифта и проведения динамических испытаний лифта, не имеющего машинного отделения.
В целях обеспечения безопасности лифта, находящегося на территории объекта, где возможно умышленное повреждение лифтового оборудования, влияющее на его безопасность, а также при наличии мер, необходимых для обеспечения такой безопасности, система мониторинга и диагностики лифта обеспечивает сигнализацию, предупреждающую об открытии дверей машинного или модульного помещения, сухой зоны или двери (крышки) лифтового блока лифта, не имеющего машинного помещения.
![Ремонт-лифта-пуско-наладка.jpg](https://static.wixstatic.com/media/04ba40_7f8bb72b137a46b196aea7cd69e14ddb~mv2.jpg/v1/fill/w_906,h_570,al_c,q_85,usm_0.66_1.00_0.01,enc_auto/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0.jpg)
Когда система мониторинга и диагностики лифта оснащена средствами связи, то связь между ними включается:
-
машинное отделение и лифт крыша вагона и/или автомобиля, машинное отделение и посадка на нижнем уровне или сухая зона (с самым верхним расположением машинного отделения);
-
машинное отделение и кабина лифта, машинное и модульное помещения (c нижним расположением машинного отделения);
-
расположение устройства и кабина лифта, сухая зона (нижняя посадка) и модульные помещения (без машинного отделения);
-
лифт вагон диспетчерская комната;
-
верх кабины лифта и диспетчерская комната;
-
диспетчерская или диспетчерский пункт пожарной сигнализации (при наличии) и лифт автомобиля, а также с главным лифтом входной этаж.
Система контроля & диагностик подъема обеспечивает:
-
аудио и визуальное оповещение диспетчера для осуществления двусторонней связи;
-
связь между диспетчерским центром и машинным залом;
-
идентификация входящей сигнализации (этаж и тип сигнала);
-
резервный источник питания лифтовых установок 6.0 (местная шина);
-
резервный источник питания лифтовых установок 6.1 PRO (встроенный аккумулятор);
-
защита лифтовых агрегатов 6.0, контроллеров локальных шин и моноблоков KLSh-KSL от высокого напряжения, ударов молнии или индуцированных импульсных перенапряжений;
-
защита оборудования от короткого замыкания c последующим восстановлением выходного напряжения при устранении короткого замыкания;
-
возможность изменения рабочих параметров лифтовых агрегатов с помощью сервисного устройства или устройства удаленного обслуживания;
-
дистанционное отключение лифта из диспетчерского пункта по команде диспетчера;
-
контроль исправности навесного оборудования;
-
возможность подключения современных микропроцессорных станций управления по диспетчерской последовательной линии;
-
возможность использования различных средств передачи данных между узловыми модулями системы мониторинга и диагностики лифта (проводная линия, GPRS, 3G), CDMA, Ethernet, интернет, радиоканал 433 МГц;
-
модульная структура;
-
возможность использования одной пары проводов в качестве локальной шины