top of page
Тормозной резистор-ЭНЕРГОМОНТАЖ.jpg

ТОРМОЗНЫЕ РЕЗИСТОРЫ ЭНЕРГОМОНТАЖ

Компанией «ЭНЕРГОМОНТАЖ» освоено производство тормозных резисторов для работы с различными преобразователями частоты. Тормозной резистор предназначен для рассеивания энергии, возникающей при работе двигателя в генераторном режиме. Такой режим применяется для снижения скорости или полной остановки механизма. Наши тормозные резисторы успешно применяются и эксплуатируются отечественными заводами-производителями кранов и другого подъёмно-транспортного оборудования. Работают они в связке с преобразователями частоты ведущих мировых производителей: Mitsubishi Electric, Siemens, Danfoss, Schneider Electric, ABB. Диапазон мощностей от 30 кВт до 270 кВт в продолжительном режиме торможения. Изготавливаются со степенью защиты IP00 и IP21. Важный и обязательный компонент привода – тормозной резистор для преобразователя частоты служит для безопасной остановки и управления электродвигателем. ... Расчет и выбор тормозного резистора для частотного преобразователя. Тормозные резисторы используются для обеспечения работы электропривода в механизмах с большими инерционными массами в тех случаях, когда необходимо производить быстрое торможение двигателя. При торможении электропривода тормозной резистор подключается к шине постоянного тока внутри преобразователя частоты, и на нем рассеивается энергия от электродвигателя.

Заказать расчет тормозного резистора, получить консультацию, определится с маркой и материалом тормозного резистора, вы можете по телефону: +7 499 450 29 25 или отправив вашу заявку на расчет по email: sales@energomontazh.su

brake resistor.jpg

Свойство резисторов рассеивать тепло может быть использовано для замедления механической системы. Этот процесс называется динамическим торможением, и такой резистор называется динамическим тормозным резистором. Для замедления электродвигателя кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую. Эта энергия рассеивается с помощью силового резистора. Динамическое торможение может быть реостатическим и рекуперативным. При реостатическом торможении энергия рассеивается в виде тепла в резисторе. При рекуперативном торможении электроэнергия подается обратно в систему. Последний вариант, как правило, имеет более высокую стоимость. Тормозные резисторы используются для (малых) систем движения, но также и для больших конструкций, таких как поезда или трамваи. Большим преимуществом перед фрикционными тормозными системами является меньший износ и более быстрое замедление.

Большинство двигателей постоянного тока будут вести себя как генераторы, как только они будут удалены из источника питания. Это связано с их постоянными магнитами. Произведенная энергия может быть рассеяна путем соединять резистор силы как нагрузка. Асинхронные двигатели переменного тока не имеют постоянных магнитов. В этих двигателях вращающееся магнитное поле в статоре индуцирует магнитное поле. Тормозные резисторы используются в тех случаях, когда скорость двигателя превышает скорость, заданную частотно-регулируемым приводом (VFD) или когда требуется быстрое замедление. Они могут обеспечить контролируемое торможение при повышенном крутящем моменте. Если вращательная скорость мотора превышает одновременную скорость от VFD, то она подействует как генератор. Излишек энергии будет подаваться в VFD и увеличивать напряжение на шине постоянного тока. Чем больше разница в скорости между двигателем и приводом, тем больше энергии будет возвращено. Важно правильно подобрать размер тормозного резистора. Чем ниже омическое значение резистора, более быстро он может остановить мотор и больше жары он производит. Чтобы компенсировать это, резистор должен быть больше или использовать радиатор. Конструктор высчитывает номинальную мощность резистора для того чтобы остаться под пределами температуры во время тормозить. Ряд сопротивления обычно ограничен с минимальным значением (предотвратить над течением) и максимальным значением (для возможности диссипации низкой мощности).

bottom of page