ТОРМОЗНЫЕ РЕЗИСТОРЫ ЭНЕРГОМОНТАЖ

Компанией «ЭНЕРГОМОНТАЖ» освоено производство тормозных резисторов для работы с различными преобразователями частоты. Тормозной резистор предназначен для рассеивания энергии, возникающей при работе двигателя в генераторном режиме. Такой режим применяется для снижения скорости или полной остановки механизма. Наши тормозные резисторы успешно применяются и эксплуатируются отечественными заводами-производителями кранов и другого подъёмно-транспортного оборудования. Работают они в связке с преобразователями частоты ведущих мировых производителей: Mitsubishi Electric, Siemens, Danfoss, Schneider Electric, ABB. Диапазон мощностей от 30 кВт до 270 кВт в продолжительном режиме торможения. Изготавливаются со степенью защиты IP00 и IP21. Важный и обязательный компонент привода – тормозной резистор для преобразователя частоты служит для безопасной остановки и управления электродвигателем. ... Расчет и выбор тормозного резистора для частотного преобразователя. Тормозные резисторы используются для обеспечения работы электропривода в механизмах с большими инерционными массами в тех случаях, когда необходимо производить быстрое торможение двигателя. При торможении электропривода тормозной резистор подключается к шине постоянного тока внутри преобразователя частоты, и на нем рассеивается энергия от электродвигателя.

Заказать расчет тормозного резистора, получить консультацию, определится с маркой и материалом тормозного резистора, вы можете по телефону: +7 495 222 77 63 или отправив вашу заявку на расчет по email: sales@energomontazh.su

Свойство резисторов рассеивать тепло может быть использовано для замедления механической системы. Этот процесс называется динамическим торможением, и такой резистор называется динамическим тормозным резистором. Для замедления электродвигателя кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую. Эта энергия рассеивается с помощью силового резистора. Динамическое торможение может быть реостатическим и рекуперативным. При реостатическом торможении энергия рассеивается в виде тепла в резисторе. При рекуперативном торможении электроэнергия подается обратно в систему. Последний вариант, как правило, имеет более высокую стоимость. Тормозные резисторы используются для (малых) систем движения, но также и для больших конструкций, таких как поезда или трамваи. Большим преимуществом перед фрикционными тормозными системами является меньший износ и более быстрое замедление.

КОНТАКТЫ

109518 | Москва | 1-й Грайвороновский проезд дом 5А | офис 209
+7 499 450 29 25
sales@energomontazh.su
  • Black Vkontakte Иконка
  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black YouTube Icon

© 2019 OOO "ЭНЕРГОМОНТАЖ"